Еще одна, очередная, международная выставка “Охота и рыболовство на Руси”. Как я понял все прошло достаточно стандартно. Николай Валуев, разрезал ленточки. Жириновский мерял валенки и сетовал на высокую цену, забывая что на выставке все товары обычно дороже минимум на 10%. Видео блогеров, судя по количеству роликов на YouTube, было довольно мало, а освещение ими выставки, на мой субъективный взгляд, довольно посредственное. Столпотворения у стендов тоже особо не заметил. Рыболовные выставки перестали быть событием, это факт.

Ну и действительно, зачем простому рыболову ехать куда-то, тратить деньги на билет, а потом покупать гораздо дороже товар, который он через пару месяцев найдет в интернет магазине не выходя из дома гораздо дешевле.

Поехать для того чтобы пообщаться с экспертом в рыбной ловле? Но зачем? Любой продвинутый рыболов-спортсмен ведет блог, или регулярно появляется на интернет порталах о рыбной ловле, где можно задать любой интересующий вопрос.

“Полапать” первым новинки? О да! Мне, как блогеру, это было бы очень интересно, но взвешивая все за и против, понимаешь, что “тряски палок и кручение катушек” на камеру мне не очень интересны. Вообщем, я как и большинство рыболовов к “выставочным трясунам” не отношусь.

Есть еще пара факторов для блогера из-за которых можно пойти на выставку: изъятие снастей на отзывы и общение с коллегами по увлечению.  По первому пункту “изъятие снастей”, я не люблю просить, да и к мега обзорщикам не отношусь. Но если мне предлагают протестировать снасти, или приманки для спиннинговой ловли, я почти некогда не отказываюсь (партнерская программа). На счет общения, это возможно единственное из-за чего можно выбираться на такие тусовки. Всегда интересно увидеть тех самых из “фейсбуков” и “инстаграммов” в живую.

Рекомендую другие пессимистические статьи о рыбалке и около рыболовных темах:

Рыболовные журналы. Немного моего мнения

Почему рыбалка не стала мейнстримом?