Началось все около года назад, когда для своих рыбалок в обычном рыболовном магазине я закупил несколько упаковок проверенных крючков для микроджига- Owner S-59. Вроде на вид и упаковка, и сами крючки выглядели вполне обычно, но вот их качество на излом оказалось не таким как раньше.
До этой покупки, мне не удалось сломать ни одного крючка этой марки. А в новоприобретенных упаковках из 30 крючков было сломано 6. При этом никаких манипуляций с перегибаем и нагревом не проводилось. Естественно это было не приятно, но я списал это на единичный брак. В процессе производства всякое бывает.
Ближе к концу сезона, эта партия крючков у меня закончилась. И я решил докупить одну пачку в другом рыболовном магазине. Воспользоваться ими мне «посчастливилось» только в этом году. И это был фейл достойный этой гневной статьи. Из 8 крючков в упаковке я сломал 5. И это легендарные крючки? Напомню что стоимость Owner S-59 колеблется от 130 до 200 рублей за упаковку 6-10 штук в зависимости от номера. И за такую цену я получил это говно? Для меня с этой маркой все понятно. Я данные крючки больше использовать не буду.
Но просто пробомбится мне мало, я решил понять возможные причины значительного снижения качества.
1. Наиболее вероятная. Японцы перевели производство на мега дешёвый Китайский завод, где крючки делают из непойми-какой проволоки. Переводя на Русский язык- кормят нас говном ложками.
2. Кто-то в Китае или в другой стране открыли фейковый завод и гонят паленые крючки под маркой овнер. Что весьма мало вероятно, в связи с возможной проблемой с документами и таможней.
3. Перефасовка других крючков в упаковки овнер в магазине или у поставщиков. Это вероятно, но зачем магазину или поставщику портить репутацию ради короткосрочной прибыли?
В любом случае конечного потребителя эти пункты волновать не должны. Проблемы компании овнер/поставщиков/магазинов и их отмазки или перекладывание ответственности друг на друга не принимаются. Марка овнер для меня окончательно зашкварилась и умерла.