Вся реклама делиться для меня на три вида. Первый, эта реклама с серьезной миной на лице, как правило, она не запоминается, и совершенно не работает, а если её часто повторяют, то она вызывает рвотные позывы. Второй тип: прикольная реклама, вызывающая улыбку, это самая рабочая тема. Ну и третий, это реклама от богов маркетинга, от неё как правило воротит, и она может вызывать испанский стыд.
В рыболовной рекламе тоже полно перекосов, самые выдающиеся шедевры идиотизма почему-то получаются у производителей рыболовных шмоток.
Ну и вот на днях, видел божественную рекламу шмотья Simms, там дядька зачем-то залез под душ в куртке этой марки, надеюсь не отсылка к Иронии судьбы.
Самый крутой перфоманс, который выдали шмоточные челночники, это реклама водонепроницаемых носков на одной из зимнее-осенних выставок. Там мамкины рекламщики взяли таз, налили в него воды, и поставили туда какую-то девченку в этих самых носках.
Есть ещё один пример. Прошлой зимой маркетологи всех за*бывали рекламой термобелья Graff, вещали о его преимуществах чуть-ли не из каждого утюга. Пришлось отписаться от всех этих «графьев». К слову, недавно покупал себе термуху, и когда мне предложили graff, я попросил подобрать что-то другое.
Когда наши рыболовные креативщики придумают что-то путное, пока не понятно, поэтому ждём от них новых перлов.