Российская Daiwa “выкатила” рекламный видос с новинками катушек. В отличии от прошлогодней презентации, сейчас получилось не очень хорошо.

Во первых выбрано неудачное время. Сейчас головы у людей заняты совсем не рыболовными новинками, если бы видео вышло позднее, никто не был бы против, а сейчас его просто не заметили. Время публикации тоже странное, 17:00 когда все на работе или едут домой.

Сразу видно, что колхозили сами, а что снимали Японцы. Перебивки и анимация на очень высоком уровне. А вот подбор студии и картинка из неё, это не уровень рекламы для топового рыболовного бренда. Поэтому, ощущение целостности в видео нет. 

Понятно, что в видео надо было заходить с козырей, но Daiwa Exist 22 LT облизывали очень долго, и слишком затянули. В целом, дорогие катушки Daiwa Presso 21 LT, Daiwa Ballistic MQ 21 получили больше времени, чем бюджетные. А о RX LT сказали только пару слов.

Ещё одно очень важное упущение по сравнению с прошлым годом. Нет хоть примерного указания на цену. Понятно, что рынок сейчас колбасит, так указали бы в долларах, а зрители бы по актуальном курсу прикинули бы стоимость. 

Улыбнуло обсуждение Daiwa Exist от Старкова и Вихрова, с одной стороны они общаются и обсуждают катушку между собой, но иногда обращаются к зрителю, смотрится это максимально странно. 

После обзора каждой модели отдельно, шло долгое обсуждение, из серии “бабушки на лавочке”, которое смотрится максимально напряжённо и неестественно. Хронометраж что-ли растянуть хотели, не понятно. Вихров там совсем загрустил, и задумался о своём. Даже на скорости 1.75 это выглядело очень скучно.

По сравнению с прошлым годом не удивили. Формат все-таки надо чуть-чуть менять, а то пахнет несвежим.

Во втором блоке речь идёт о мультах, я в них не разбираюсь, поэтому лезть туда не буду.