Этим летом было совсем не до рыболовных медиа. Отслеживать новости и новые интересные публикации было некогда. Отпуски и рыбалки заняли почти все лето. А вот сейчас, пока в Петербурге дожди, холод, а в будни ещё и работа, решил посмотреть, что я пропустил.
Самое интересное, что я нашёл, это видео Андрея Питерцова «Энциклопедия KEITECH Что? Как? Когда?». Такое же охрененное, длинное видео, как про поролон и мандулы. В видосике есть как совсем элементарщина и банальности, так и довольно ценные лайфхаки, которые будут интересны даже опытным рыболовам.
Но я хотел порассуждать не об этом. Опять всплыла тема КОПИЯ ИЛИ ОРИГИНАЛ. И Питерцов на эту тему выдал довольно длинную и неоднозначную речь. Давайте попробуем разобраться в доводах и тезисах Андрея Питерцова по поводу оригинального KEITECH и его копий.
«Любая приманка ловит, НО одна приманка ловит только сверх активную рыбу. Какая-то приманка ловит только 5%, какая-то 20%, какая-то в 40. Уловистость оригинального KITECH, это топ планка 70-80%».
Ок, KEITECH действительно хорошая приманка, но ставить её сильно выше копий я бы не стал. Кроме того, довольно часто наблюдаю случаи, в которых KEITECH проигрывает своим копиям в уловистости, и копии долавливают рыбу за оригиналом. К тому же Андрей Питерцов явно слукавил. Ранее он заявлял, что не ловит подделками, а сейчас выдаёт статистику с процентами по копиям и оригиналам…
«Ловит не форма, это совокупность параметров: масса, плотность, жёсткость».
Тут согласен, но ещё больше рулит умение самого рыбака. Рабочая приманка, это может быть 3% успеха. Остальное, выбор проводки, места. Ловят не снасти, а рыболов. Какая бы «святая» приманка не была, если ловить не умеешь, она тебе не поможет.
«Нужно понимать, что я по другую сторону забора. Я понимаю, когда Японцы говорят, что вложили огромное количество сил и потратили несколько лет. Мы выпускаем приманки для рыбы». «Мне понятна схема работы японцев это длительный, творческий, трудоёмкий процесс. А копии создаются за один день там думают только о деньгах. Поэтому, конечно меня бесят копии».
Любить или не любить копии, это дело каждого, но есть нюансы. Песни про вложенный труд и японскую душу, мы уже слышали от многих поставщиков оригинальных приманок. Только в святых Японцев я не верю. Они создают приманки, чтобы их продавать, так что обе «стороны забора» делают приманки для заработка бабла. Кроме того, поставщики и производители оригинального KEITECH сами виноваты, совсем забыли о рыболовах. Ребята, а вы ценник на свои приманки давно смотрели? 500-600 рублей за упаковку. Нафига мне оригинал, если можно взять копию аналогичного качества за 150-200 рублей? Ценообразование нам KEITECH и Mida все равно не раскроют, а было бы интересненько, почему так дорого, какая стоимость производства и разработки.
«Рисковать на турнирах не хочется. Все спортсмены ловят на оригинальный KEITECH».
Думаю на турнирах на копии ловят, и ещё как. А на PAL как я понимаю KEITECH один из спонсоров, и спортсменам отгружают приманок немножко, поэтому этот аргумент мимо.
«KEITECH уникальные приманки, в которых ничего не хочется поменять».
В этом согласен, модели очень продуманные. А самое главное, качество всегда стабильное. Всё приманки одинаковые, без замятых хвостов и идеально отлиты.
«Не одна из копий не стала популярной»
Может среди спортсменов, это и так. Но Vibro Worm встречается у рыболовов любителей чаще чем Swing Impact, это точно.
«Большинство Американцев не любят дорогие снасти. Страна 5$ воблеров. Но KEITECH завоевал американский рынок».
Может быть, тут я не знаю. Но если бы американцы знали о копиях за 2$…
На последок дисклеймер. Я хорошо отношусь, как к Андрею Питерцову, так и к фирме KEITECH. Просто во фрагменте видео про копии и оригиналы перестарались, и натянули «сову на глобус». А копии KEITECH похоже победили, раз подключили тяжёлую рекламную артиллерию в виде Андрея Питерцова.