Пришла весна, время рыболовных выставок и презентации новинок. Поэтому, пора вспоминать, как писать статейки с реакцией на выставки, рекламные ролики с разборами новинок от больших дядек от рыбалки.

Начнем с Московских выставок. Их было аж две штуки подряд. Не очень понял зачем, там и на одну топовые рыболовные фирмы выставляться не хотят. Но я все-равно просмотрел материалы обзорщиков. Интересно наблюдать за деградацией, и надежда увидеть что-то путное на стендах пока остаётся.

Первой, пару недель назад прошла выставка МИР Охоты и Рыбалки в Крокус Экспо. На нее глянул обзор от Stalingrad Fishing. Поржал с того, что автор канала начал обзор рыболовной выставки с новых кепок от Fishingmaster. Но скоро стало все понятно. Смотреть на этой, так называемой, выставке было почти не фиг. Очень сырые предсерийки спиннингов от Relax без косметики, и даже без названий. Телл спиннеры “Наш” за 150 рублей. Интервью с женщиной, которая организует рыболовные туры. Торговля рыбными деликатесами в три дорого. Воблеры и блесны от В. Шиндина. Новый Hearty Rise Halcyon и поролон от Шабалина. Масштаб этой выставки просто поражает. За вход на сие представление просили 300 рублей. Судя по всему, за такие деньги, и с таким “большим” представительством топовых рыболовных брендов, желающих нашлось немного. Зато лозунг на сайте выставки пафосный: Создадим идеальный «МИР Охоты и Рыбалки» вместе!

Охота и рыболовство на Руси 2023, более старая и известная выставка. Количество интересностей и новинок на ней было побольше, но из больших брендов можно выделить, наверное, только Maximus и Nautilus. Оба бренда представили линейки бюджетных катушек и новинки спиннингов.

По итогу, обе выставки очень слабенькие по количеству новинок и брендов. С посетителями, тоже беда. Две выставки в Москве явно не нужны. Там хоть одну, но нормальную. В первую очередь, организаторам надо срочно возвращать топовые бренды на любых условиях, иначе через пару лет вся выставочная движуха загнется.