В 2013-2015 годах в России был настоящий бум активности в плане рыбалки. Толпы людей на выставках. Все подряд заводят себе блоги, пишут о том как, где и что поймали. Рыболовные журналы на подъёме. Появляются интернет порталы. Успешно развиваются интернет магазины. Толпы страждущих ловят каждое слово знатоков рыбной ловли.

В 2018 году наблюдаем совсем другую картину.Некоторые рыболовные бренды не участвуют в выставках, да и толпы у стендов уже нет. Блогеров которые могут что-то интересное написать без рекламы, да и хоть даже с рекламой, осталось мало. Рыболовные журналы закрываются один за другим. Интернет порталы, закисли. В социальных сетях, собрался некий междусобойчик, лайкающий и комментирующий друг друга. В интернет магазине нужного товара не найти. Новых лиц почти нет.

Без имени

В чем причина такого упадка? Ведь рыбалка весьма не скучное занятие, и не приедается… Мой ответ прост. В маленькое интересное увлечение, пришел большой бизнес. Был бы он просто бизнес, рыбалка и оставалась бы топом среди хобби людей, но нет. Выставки мы превратим в ярмарки. Блогеры превратятся в маркетологов. Журналы будут платными каталогами. Интернет порталы станут площадками для рекламы. Медленно рыбалка идет к светлому будущему капитализма. Вызывая отторжение у простого рыболова.

Без имени

Надежда в доброе и светлое для всех, конечно еще осталась в сердцах некоторых рыболовов, которые болеют не за приманки, прибыли, бренды, количество лайков в инстаграмме на фотках с рыбой. Надо просто вернуть ту, старую рыбалку. Без гонки вооружений, без деления на простафферов и Гаврил Петровичей. С социальной ответственностью бизнеса перед экологией и природой, с нацеленностью на массовость рыбалки, а не на избранных. Вообщем, проблемы такие-же как и везде. Но в конце концов, все развивается по спирали, сейчас будет спад, а потом снова рост.

Всем добра и позитива, при занятии любимым делом.Если с чем то не согласны, приглашаю написать ваше мнение в комментариях.