Создавать свой рыболовный блог никому не советую. Всё. Расходимся.
Ладно, предположим, что очень захотелось. Прежде чем пилить контент о рыбалке нужно самому себе задать вопрос: Зачем?
Блогеры много зарабатывают?
Рыболовные Блогеры, точно нет. Лучше делать что-то о политике, или о фигурном катании. Там навары больше, и аудитория более подогретая.
Блогеры понтовые и знаменитые?
В контексте рыбалки, это довольно забавно. Может быть, выпить на халяву пригласят на водоёме.
Можно получать на халяву снасти?
Ну предположим, не на халяву. Получая снасть, с ней надо будет поработать, и выпустить про неё какой-то контент. А это время. Кроме того, не факт, что у вас будет доступ к тем снастям, которые будут интересны вам и вашим подписчикам. Все сладкие места обзорщиков заняты. А писать в сотый раз про очередную копию на Keitech или Zip Baits, это скучно, глупо и неинтересно.
С вопросом «зачем?» разобрались. Если все ещё хочется быть рыболовным блогером надо ответить на второй вопрос «О чем делать контент?«.
Конечно обзоры снастей. Напишу статью как я пошёл на рыбалку, у меня ничего не ловилось. И вот, я поставил одну приманку, и выловили всю рыбу в водоёме. Или сяду на маленькой кухне перед камерой и расскажу про космический спиннинг. Такое говно делает половина рыболовных блогеров, и поверьте, эта ниша однотипного контента уже занята.
Второй вариант сделать «вечный контент», и в миллионный раз научить людей как монтировать силикон на джиг головку, и завязывать узел клинч. Но это уже все знают, и никому это не интересно. И если даже новичек захочет этому научится, подумайте, выдаст ли вашу публикацию первой в его поисковом запросе.
Всё тоже самое можно сказать про сравнения, отчёты и распаковки.
Так о чем мне делать рыболовный блог спросите вы? Тут я не помощник, если вы не знаете о чем вам делать контент, значит блогером вам быть не стоит.
Рыболовный блогинг, это довольно специфическое дело, направленное на довольно узкую аудиторию. Поэтому, больших просмотров и денег вы тут вряд-ли сможете заработать. Эта тема про интерес к любимому занятию, желание поделиться своим мнением, и к сожалению про альтруизм.