Уже начал писать эту заметку, но пока не придумал с какой стороны лучше объяснить все веселье русскоязычного сегмента рыболовного маркетинга. Сначала начал писать о самых крутых простафферах, но потом подумал, нафиг надо, их, итак, все знают. Лучше я расскажу о “схемах с излучателями”, которые они применяют, чтобы мы купили именно этот спиннинг, катушку или приманки.

Первую схему условно можно назвать “Симпатичная девочка”. Стратегия отлично работает, если пользователями продукта являются мужики. У сильной половины человечества включается wow фактор, и думать начинает не голова, а кое-что другое. Для такой рекламы лучше всего подходит инстаграм. Постится фоточка с симпатичной мордашкой, с рыбой и рекламируемой снастью. Фото обычно подписывается коротко, в одно-два предложения и сопровождается большим количеством хештегов.

Стратегия “Бывалый дед”, одна из самых древних и рабочих стратегий у рекламщиков рыболовной продукции. Пожилой дядька с честными глазами расскажет вам интересную историю, как он ловил на этот спиннинг вот такой приманкой, пустив скупую слезу поведает, как было раньше, что водоемы были чище, рыбы больше и прочее. Как правило, такие рекламщики ведут текстовые блоги, иногда ютуб каналы, где делятся своей мудростью.

Типаж “Болтун”, это самый незаменимый и универсальный способ продвижения рыболовных снастей. Одеваем молодого человека с подвешенным языком в джерси компании, и реклама готова. Как правило, такие ребята любят снимать короткие лайф видео и сторисы в инстаграм, очень круто выступают на семинарах и рыболовных выставках.

“Агрессивный школьник”, очень простая схема, троллят конкурентов, хвалят свое. Чаще всего можно наблюдать таких товарищей на форумах, и в комментариях в социальных сетях. Бывает пытаются вести блоги и снимать видео на ютуб, но делают это редко и не системно.

“Знаток технологий”, довольно редкий тип рекламщиков, как правило, они имеют непосредственное отношение к производству и разработке того, что рекламируют. В речи используют массу терминов и мудреные названия технологий.

“Звезда спорта”, очень частый вариант. Рыболовная фирма спонсирует, а спортсмен рекламирует.

Если кого-то узнали по описанию, напишите в комментарии. Сравним наши впечатления. Ну, а я говорю, что все персонажи вымышленные, все совпадения с реальными людьми случайны, и бла-бла-бла.